Как добиваться устойчивых результатов в рознице

20-21 февраля / Донская ул. 60, Пермь
12:00–18:00
Участие в семинаре - это возможность создать план развития из конкретных действий, который при реализации принесёт
минимум +10% прироста выручки и прибыли.

Программа семинара

Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
1. Первый шаг
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Автор и ведущая
  • Наталья Антонова
    Эксперт-аналитик розничного бизнеса

Эксперт-аналитик, консультант-практик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в розничной и оптовой торговле, производственной компании. Опыт работы более 20 лет. Со-основатель и директор Центра «Максимум».


Зарубежные стажировки:

SPAR International. Young Managers Programme 2006, SPAR Netherlands;

SPAR International Конференция Innovation in Retailing, London, 2007;

в рамках программы Федерального министерства экономики и энергетики по подготовке управленческих кадров, повышение квалификации в сферах бизнес-администрирования и международного экономического сотрудничества, организатор GIZ, Немецкое общество по Международному Сотрудничеству, ГмбХ, Германия, 2015 с проектом повышение эффективности кафе-пекарен.


Ключевые компетенции:

  • Создание концепции и стратегии развития магазина/сети, масштабирования.
  • Реорганизация закупок и продаж.
  • Вывод производственных и торговых компаний на новые рынки.
  • Внедрение и оптимизация категорийного менеджмента.
  • Постановка системы работы с поставщиками, анализ ее эффективности.
  • Анализ и оптимизация ассортимента и запасов в розничной и оптовой торговле.
  • Разработка и внедрение системы KPI и мотивации.
  • Оптимизация процессов и разработка стандартов работы.
  • Организация поставок в розничные сети.
  • Повышение эффективности работы поставщиков с розничными сетями.
  • Повышение доходности ассортиментного портфеля.
  • Разработка и реализация мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании.
  • Развитие торговых команд.

Проведено более 200 тренингов и мастер-классов для владельцев и управляющих магазинами, количество слушателей более 2500 человек, более 25 региональных проектов от аудита до результата.

Рост выручки при работе с отделами продаж B2C и B2B от 15 до 25%, увеличение прибыли – 10%-15%

80% владельцев розничного бизнеса после индивидуального консалтинга улучшают экономические показатели и открывают новые направления.

Отзывы
  • Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
    Света Зотова
    Продакт менеджер в Pixels
  • На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
    Катя Авасова
    Директор по маркетингу в DD agency
  • Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
    Наталья Гольцман
    Основательница Pic Pen studio
  • Дизайн-мышление учит по-новому смотреть и на бизнес, и на рабочие процессы в компании, и на продукт, который мы создаем для пользователей.
    Роберт Уайт
    Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость семинара до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на consulcenter58@gmail.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях