От хаоса к управляемой рознице:
как добиваться устойчивых результатов в условиях новой реальности



Бесплатные консультации в Пензенской области с целью развития бизнеса участников, при поддержке Министерства экономического развития РФ

Хотели бы Вы?
  • Повысить эффективность Вашего бизнеса и найти драйверы развития.
  • Провести ревизию и/или апгрейд технологии продаж.
  • Разработать эффективную систему мотивации сотрудников.
  • Разработать стратегию и тактику привлечения и удержания клиентов.
  • Разработать мероприятия по увеличению продаж.
Организатор: Центр оказания услуг "Мой бизнес"

Серия персональных консультаций в период с 1 по 20 сентября 2022 года,
лично или онлайн.
Персональные консультации помогут участникам адаптировать технологии к потребностям и особенностям своего бизнеса. Консультант поможет разработать план мероприятий по увеличению продаж.

Для кого:
  • Начинающие и действующие предприниматели,
  • Руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга
1

Познакомитесь с проверенным на практике инструментарием эффективного менеджера магазина.

2

Научитесь применять технологии проведения и интерпретации комплексного аудита работы магазина/сети.

3

Сможете создать план развития, который при реализации принесёт минимум +10% прироста выручки и прибыли.

4
Получите возможность пролонгированной информационной поддержки тренера.
Темы консультаций:
1. Как организовать продажи эффективно в разных каналах сбыта.
2. Как увеличить прибыль в розничном бизнесе от 20% за 3 месяца.
3. Как сформировать ассортимент, который принесёт прибыль, продажи и удовлетворенных покупателей.
4. Обучение продающего персонала.
5. Развитие команд, создания командных эффектов, достижение контрастных результатов.
6. Мотивация персонала.
7.Как повысить эффективность использования торговых площадей.
8.Эффективные промоакции в условиях новой реальности.
9.Как разработать программу лояльности.

Серия персональных консультаций проводится в период в период с 1 по 20 сентября 2022 года (лично или онлайн). Продолжительность - 1 час.

Тема консультации согласуется предварительно путем заполнения специальной формы «Бриф на консультацию» - см раздел "Как записаться на консультацию?"
Чтобы получить консультацию:

1) Пройдите регистрацию, заполнив поля этой формы и нажмите кнопку "Отправить".

Наименование Юридического лица или ФИО ИП
ИНН
ФИО руководителя (полностью)
Почтовый адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юр.лица или место жительства ИП-получателя поддержки.
Email
Телефон
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
2) Скачайте соответствующую вашему юридическому статусу анкету. Заполните её, поставьте подпись и печать, отправьте скан заполненной и подписанной анкеты организатору на почту consulcenter58@gmail.com

Наталья Антонова

консультант программы поддержки

Эксперт-аналитик, консультант-практик по управлению ассортиментом, закупками и продажами в розничной и оптовой торговле, производственной компании. Опыт работы более 20 лет. Со-основатель и директор Центра «Максимум».


Зарубежные стажировки:

SPAR International. Young Managers Programme 2006, SPAR Netherlands;

SPAR International Конференция Innovation in Retailing, London, 2007;

в рамках программы Федерального министерства экономики и энергетики по подготовке управленческих кадров, повышение квалификации в сферах бизнес-администрирования и международного экономического сотрудничества, организатор GIZ, Немецкое общество по Международному Сотрудничеству, ГмбХ, Германия, 2015 с проектом повышение эффективности кафе-пекарен.


Ключевые компетенции:

  • Создание концепции и стратегии развития магазина/сети, масштабирования.
  • Реорганизация закупок и продаж.
  • Вывод производственных и торговых компаний на новые рынки.
  • Внедрение и оптимизация категорийного менеджмента.
  • Постановка системы работы с поставщиками, анализ ее эффективности.
  • Анализ и оптимизация ассортимента и запасов в розничной и оптовой торговле.
  • Разработка и внедрение системы KPI и мотивации.
  • Оптимизация процессов и разработка стандартов работы.
  • Организация поставок в розничные сети.
  • Повышение эффективности работы поставщиков с розничными сетями.
  • Повышение доходности ассортиментного портфеля.
  • Разработка и реализация мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании.
  • Развитие торговых команд.

Проведено более 200 тренингов и мастер-классов для владельцев и управляющих магазинами, количество слушателей более 2500 человек, более 25 региональных проектов от аудита до результата.

Рост выручки при работе с отделами продаж B2C и B2B от 15 до 25%, увеличение прибыли – 10%-15%

80% владельцев розничного бизнеса после индивидуального консалтинга улучшают экономические показатели и открывают новые направления.

Используйте возможности профессионального

бизнес-консультирования за счет поддержки

Министерства экономического развития РФ


ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА ОСТАЛОСЬ:

Дней
Часов
Минут
Секунд

Поделитесь информацией о возможностях поддержки

малого и среднего бизнеса в своих соцсетях!

Close
Telegram
WhatsApp
VK
Mail
Phone