Курс состоит из 4х модулей и 10-ти занятий,
в которых необходимая теория сопровождается разбором кейсов из практики, заданиям на реальных отчётах и примерах, обратной связи по результатам, дополнительной базой знаний по темам
(лонгриды, формы, примеры отчётов).
Вы узнаете все современные технологии управления торговой точкой — от выбора поставщиков, анализа ассортимента, показателей эффективности и найма и мотивации персонала до регулирования потребительского поведения и предотвращения хищений и потерь.
Основная задача программы –
подготовка директоров и менеджеров торгового предприятия, способных грамотно управлять розничным магазином, влиять на показатели эффективности, конкурировать с различными компаниями и достигать супер результатов.
По итогам прохождения курса, выполнения заданий в рамках модулей и итогового тестирования Вы получите сертификат.
Забронировать |