Напишите мне!
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Кейс 3
ПЕРВИЧНЫЙ ЗАПРОС: результаты обучения и изменения, происходящие в компании быстро забываются; беспокоит падение среднего чека

Создание команды внутренних тренеров — проводников изменений в компании (сеть кафе-пекарен г. Санкт-Петербург)


Как увеличить средний чек сети на 20% за 3 месяца и внедрить технологии, помогающие добиваться устойчивых результатов



ФОРМАТ УСЛУГИ: Изучение показателей нескольких магазинов для подготовки тренинга по продажам (технология продаж высоко маржинального товара и допродаж), разработка и передача обучающей программы внутренним тренерам, подготовка внутренних тренеров . Продолжительность 3 недели аудит и 3 дня тренинг



ПРОЦЕСС
(как идет работа с клиентом):

0
Заключение договора и сбор информации об объектах Заказчика
1
Проведен аудит показателей магазина, сегментов клиентов по чеку и структуре чека. Разработана технология продаж с привязкой к сегментам клиентов, маржинальности и комплексным продажам/допродажам.
  • Проведен аудит показателей кафе-пекарен, а также посещение по методу Тайный покупатель.
  • Составлен отчет по аудиту, выявлены интервалы чеков для сегментации, структура чеков — товары для допродажи
  • Разработаны формы сегменты чека, аватары клиента, ассортимент по сегментам АВС
  • Разработана технология продаж, с привязкой к сегментам клиентов, маржинальности и комплексным продажам/допродажам, помогающая работать с очередью в формате активных продаж
2
Подготовлена программа и раздатка для тренинга для тренеров (2 дня) и шаблон раздаточного материала.
2
Подведение итогов работы (показателей эффективности магазина и/блока, с которым работали) ежемесячно.
3
При необходимости привлечение для выполнение определенных работ специалистов на аутсорс
3
Проведено обучение внутренних тренеров и внутренние тренеры сами провели тренинг с персоналом кафе-пакарен по подготовленной программе.
4
Заказчику передан сценарий проведения тренинга для продающего персонала и раздаточный материал.

Результаты за 1 месяц после обучения:

после обучения с консультантами самостоятельно командой проекта было обучено более половины кафе и зафиксирован прирост чека на 15-20%

Результаты диагностики/комплексной оценки сети пекарен

Сформирован отчет по высоко маржинальному товару, выделены позиции для допродаж, подготовлена программа и раздаточный материал для тренингов, а также составлены аватары клиентов и ассортиментная матрица и клиенты сегментированы по АВС принципу
Итоговые выводы:
Разработанная технология продаж, с привязкой к сегментам клиентов, маржинальности и комплексным продажам/допродажам помогает персоналу работать в формате активных продаж и влиять на маржинальность продаж.
Внедрение системы внутренних тренеров позволяет Заказчику быстро внедрять и распространять лучшие практики на всю компанию

Отзыв клиента Саламатина Ирина, территориальный менеджер

По результатам нашего обучения за 1 месяц мы обучили более половины кафе- пекарен и зафиксировали прирост среднего чека на 15-20%


ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВОЕМ ПРОЕКТЕ?

Кейс 4
ПЕРВИЧНЫЙ ЗАПРОС: Необходимо внедрить рекомендации, полученные в ходе экспресс-аудита с целью при пикирующем падении выручки и прибыли перестать «падать» - стабилизировать показатели (на уровне прошлого года)

Сопровождение изменений по результатам диагностики магазина «Завхоз»

Как увеличить прибыль магазина сети на 20% за 3 месяца и за 6 месяцев внедрить технологии, помогающие добиваться устойчивых результатов

ФОРМАТ УСЛУГИ: Онлайн или очные встречи 1-2 раза в неделю, разработка документации, регламентирующей деятельность Заказчика, стратегические сессии, обучающие программы. Продолжительность 3 месяца



ПРОЦЕСС
(как идет работа с клиентом):

1
Составленный по результатам аудита план мероприятий разбиваем на месяц.
  • Составлен список излишек и неликвидов, проработаны способы их ликвидации, мероприятия реализованы, излишки ликвидированы на сумму 600 000 руб.
  • Разработан и внесен в программу классификатор по принципу категорийного менеджмента
  • Подготовлен и проведен опрос для мониторинга розничных клиентов
  • По результатам опроса и мониторинга конкурентов введен новый ассортимент
  • Произведены изменения в выкладке
  • Проработана клиентская база прорабов и В2В клиентов
  • Проведено обучение продающего персонала
Что сделано за 3 месяца совместно с консультантом, далее самостоятельно:
  • Реализованы мероприятия согласно плана проекта, передана заявленная документация, проведены запланированные встречи
  • Достигнуты целевые показатели проекта(ов)

За 3 месяца выросла прибыль на 20%, выручка на на 10%

  • Определены целевые показатели проекта магазина на следующий год

На следующий год по итогам года заложен прирост по выручке +10%

Результаты сопровождения изменений

Сформирован показатели эффективности достигнуты с перевыполнением от ожидаемых (перестать падать - +20% рост прибыли, 10% выручки), подготовлены целевые показатели на год. План на год показан Заказчику, проведена встреча по итогам отчета
Итоговые выводы:
По плану, разработанному по результатам аудита, вы сможете действовать самостоятельно или под сопровождением консультанта достигать намеченных результатов. Проекты сопровождения — это комплексный подход к решению задач управления и оптимизации бизнес-процессов. В проектах с сопровождением за короткий срок Заказчик получает устойчивые результаты за счет экспертизы консультантов.
Услуга подходит для компании вне зависимости от масштаба и количества магазинов, проблемного поля и задач
Отзыв клиента Велиханов Салих, владелец магазина «Завхоз»

По результатам аудита было выявлено падение выручки и прибыли на 15% ежегодно на протяжении 3 лет, был разработан план, в результате реализации которого, за 3 месяца прибыль увеличилась на 20%, выручка на 10%.


ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВОЕМ ПРОЕКТЕ?