Напишите мне!
Telegram
WhatsApp
Mail
Phone
Кейс 1
В ходе объезда магазинов и интервью с собственником выявлены ошибки в стратегии закупочной деятельности, которые влияют на ценовое позиционирование и трафик магазина. Даны рекомендации по точкам роста по следам мониторинга для в стратегии и тактики закупок и продаж

Консультация для владельца магазина/сети натуральных продуктов питания

Как выстроить работу так, чтобы магазины достигали устойчивых результатов

ФОРМАТ УСЛУГИ: консультация 180 минут в формате «проблема-решение»

ПЕРВИЧНЫЙ ЗАПРОС: прояснить за счёт каких действий возможен рост показателей магазина, что можно улучшить.

ФОРМА (методология работы):
интервью, объезд магазинов Заказчика, обсуждение итогов посещения магазинов
ПРОЦЕСС
(как идет работа с клиентом):
1
Предварительное интервью
Предварительное интервью перед основной консультацией проходит в течение 30-40 минут. Оно необходимо для знакомства, уточнения и фокусировки запроса, обсуждения плана предстоящей работы. До этой встречи заполняется бриф, который обсуждается на данной встрече. Задаются дополнительные вопросы, чтобы собрать максимальное представление о ситуации Заказчика, информации, на основе которой принимаются управленческие решения, по показателям эффективности магазина (выручка, количество чеков, средний чек).
2
Проводим объезд магазинов 1,5-2 часа
При посещении магазинов разбираем результаты экспресс-аудита основных показателей магазина в динамике, проблемное поле магазина и возможные шаги для выхода на устойчивые положительные результаты, инструменты и технологии, которые способствуют их достижению.
3
Обсуждение итогов объезда.
По итогам объезда проводим встречи с сотрудниками, отвечающими за закупки и розничное направление.
4
Готовлю отчет с рекомендациями
По итогам встречи готовлю рабочую тетрадь, которая содержит рекомендации по итогам консультации с комментариями по их внедрению. Даю ссылки на дополнительные материалы в помощь, книги, дополнительные уроки.
Результаты за 3 часа:
  • Проведен экспресс-аудит основных показателей (выручка, количество чеков, средний чек) в динамике

Обсуждены причины появления данных цифр, риски и потенциальные возможности. Клиент УВИДЕЛ взаимосвязь и возможности влиять на каждый из показателей

  • Разработали рекомендации для выхода на устойчивые результаты

В рабочей тетради собраны рекомендации и полезные материалы по итогам консультации

  • Добавили мотивации и вдохновения

Отзыв клиента:

Светлана Тоцкая (г. Пенза)


В результате консультации у меня появилось понимание конкретных шагов, которые мне необходимо сделать, чтобы ассортимент потребительской корзины был у нас не дороже конкурентов, а в рынке. Мы изменим систему и условия закупочной деятельности, больше уделим времени поискам товаров аналогов . Также мы обсуждали планограмму новой точки и работу с ассортиментом по ней. Такие встречи помогают сфокусироваться и действовать целенаправленно. Рекомендую их не реже 2х раз в год.


ХОТИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В СВОЕМ ПРОЕКТЕ?